Все, что нужно для Вашего здоровья

РазделыО компанииПродукцияТест-системыНаши Услуги

НовостиНовости отраслиНаши публикации

Специализированные аптекиАптеки с Салоны медтехники и ортопедииДетская аптекаАптека с расширенным ассортиментом наших средств

Продукция

 

Витротест

Сегодня компания предлагает: иммуноферментные тест-системы европейского
уровня качества; компоненты для создания диагностических наборов; программы обучения иммунобиотехнологическим методам; трансфер технологий.

Карта сайта

Карта аптек
   Разработка и производство иммуноферментных тест-систем

Новости

Потребители медицинской интернет-информации и вебмастера не слышат друг друга

В докладе, представленном в начале октября на третьей ежегодной конференции "Качественная медицинская информация в Интернете-2000", проводимой Ассоциацией медицинских интернет-компаний (IHC), указывалось, что потребителям еще многому предстоит научиться при поиске качественной медицинской информации в Интернете.

По заказу IHC и Национальной ассоциации по вопросам психического здоровья (США) компания Harris Interactive Inc. провела исследование "Этика в Интернете: потребители информации против вебмастеров". В онлайновом исследовании участвовало 1049 совершеннолетних респондентов и 165 членов IHC, из которых 101 человек является разработчиком или руководителем медицинского веб-проекта. Исследование выявило серьезное расхождение в оценке качества информации потребителями и разработчиками медицинских веб-сайтов.

Оказалось, что приблизительно 20% интернет-аудитории регистрируется на медицинских сайтах и оставляет свои личные данные. Однако большинство пользователей не осознают, что на сайтах фиксируются их перемещения в Интернете. Практически 50% зарегистрированных посетителей медицинских сайтов не заботятся о конфиденциальности информации личного характера и даже не заходят на сайтах в те разделы, в которых описана политика сайта в отношении личной информации. Большинство из них убеждены, что на сайтах соблюдается интернет-этика, а предоставленная информация полностью конфиденциальна.

Опрос веб-мастеров показал, что для них вопросы этики в отношении личной информации имеют существенно большее значение, чем для пользователей. Однако большинство разработчиков веб-сайтов выразило уверенность в том, что на их сайтах обеспечивается конфиденциальность информации и что их компании знают о существовании этических "стандартов" и их придерживаются.

Еще одно различие в восприятии: пользователи ищут понятную информацию, изложенную доступным языком; разработчики же в основном ориентируются на профессиональные стандарты. Исследование показало,что пользователи, конечно, понимают значимость профессиональных стандартов, но просто не могут оценить, в какой мере эти стандарты соблюдаются.

Еще один вывод, который можно сделать по результатам проведенного исследования: большинство пользователей не различают коммерческие и независимые сайты на медицинскую тему, не могут определить источник информации, а также выяснить, была ли эта информация одобрена экспертами. Более 80% потребителей не могут определить спонсоров или организации, финансирующие определенные сайты.

Значительный процент пользователей онлайновой медицинской информации либо просит врачей подтвердить найденную информацию, либо прибегают к сравнительному анализу информации, найденной на разных сайтах.


17 октября 2005
Другие новости по теме:

  • Фармацевтическая информация становится самостоятельной учебной дисциплиной
  • Всемирная организация здравоохранения будет бороться за суффикс
  • Drkoop.com надеется на помощь другого "доктора"
  • Фармацевтам надо срочно использовать Интернет-технологии. Но очень осторожно!
  • Исследование Jupiter показывает, что потребители не доверяют информации фармацевтических сайтов


  • Голосование




    Разработка и производство иммуноферментных тест-систем, моноклональных антител, рекомбинантных белков, конъюгатов и др
    ЦВР Разработано
    в Acet.name