Все, что нужно для Вашего здоровья

РазделыО компанииПродукцияТест-системыНаши Услуги

НовостиНовости отраслиНаши публикации

Специализированные аптекиАптеки с Салоны медтехники и ортопедииДетская аптекаАптека с расширенным ассортиментом наших средств

Продукция

 

Витротест

Сегодня компания предлагает: иммуноферментные тест-системы европейского
уровня качества; компоненты для создания диагностических наборов; программы обучения иммунобиотехнологическим методам; трансфер технологий.

Карта сайта

Карта аптек
   Разработка и производство иммуноферментных тест-систем

Новости

О трудном выборе...

Великий сыщик Шерлок Холмс прекрасно знал, как отличить авантюристку-самозванку от настоящей леди: под дорогим нарядом посетительницы его орлиный взор разглядел простые стоптанные ботики, которые истинная аристократка не надела бы, даже впав в глубокую нищету. Увы, при всем желании женщинам не удается следовать мировым канонам хорошего вкуса. Дело вовсе не в размерах кошелька: причину легко понять, зайдя в любой обувной центр, где продается импортная обувь солидных фирм. Купить чулки для дам сейчас не проблема, а вот что делать, когда необходимо приобрести обувь?

Глядя на изобилие ассортимента, диву даешься: неужели итальянки-англичанки-француженки сплошь неземные создания, порхающие из "мерседесов" в двери ночных клубов? Потому что ни на что другое пятнадцатисантиметровые шпильки не годятся. Особенно если они подпирают желто-розовые остроносые туфли без задника. И хитроумное переплетение ремешков до колена к вечеру непременно станет орудием изощренной пытки, впиваясь в уставшие за день ноги. А вот эту пару я очень рекомендовала бы надеть на переговоры: уставившись на переливчатый перламутр туфелек, выделанных под рыбью чешую, бизнес-партнер начисто забудет, зачем пришел, и подпишет любой контракт не глядя. Обувь подлинная, итальянская, класса "люкс". Попытка примерить заканчивается неудачей: дает себя знать широкая русская кость, и на мою стандартную ногу 37-го размера все оказывается узко. Взгляд тщетно пытается найти черные классические лодочки на каблуке средней высоты, удобные для наших не лучших тротуаров мокасины и сапоги, не затмевающие их владелицу.

Любая москвичка мгновенно подскажет вам, что искать такую обувь надо на вьетнамских и оптовых рынках, где продаются очень дешевые и весьма приятные на глаз и для ноги модели с коварной надписью "styled in Italy", то есть "в итальянском стиле", произведенные в Китае и Турции. Носить их можно от силы один сезон - на большее изделия из кожзаменителя и пластика не хватает, - но подходят они под любой деловой и нейтральный костюм, ногу не терзают. Никакого обмана: модели на самом деле скопированы с той обуви, которая и продается в Италии для итальянцев. Ведь на родной тосканщине и миланщине тоже не все ездят в "Феррари", поэтому спрос на удобную повседневную обувь классического стиля очень даже есть.

Так почему же не везут итальянцы в Россию свою замечательную повседневную обувь? Почему угощают нас сплошь изысками, носить которые каждый день никак не получается? С этим вопросом мы обратились к специалисту по обувному товароведению, кандидату технических наук Елене Ярош.

- Начнем с того, что господин Бротини немного лукавит, когда говорит, что в категории "люкс" красота модели сочетается с комфортом автоматически, если речь идет об обуви серийного производства, а не об индивидуальном заказе. Как говорится, "что русскому здорово, то немцу смерть". Среднестатистический россиянин - обладатель куда более широкой ноги, чем итальянец или испанец. Он ближе к немцу, и любая модель обуви для России должна быть построена по его статистическим параметрам. Если партия обуви шьется не по анатомическим параметрам, принятым в России для расчета стандартного размера, она вряд ли будет удобно сидеть на ноге, даже если это изысканная и эксклюзивная модель. Ведь для разных стран даже европейские стандартные размеры пусть немного, но отличаются. Оттуда и берется популярный феномен "37-й французский размер на 36-й русский".

Во-вторых, в своеобразии ассортимента крупных обувных магазинов виновато психологическое недоразумение. С одной стороны, продавец при продаже дорогой обуви ориентируется на имидж капризной избалованной красавицы, прожигательницы жизни, не обремененной тонким вкусом. Кстати, этот образ частенько эксплуатируется в рекламе, отчего он утверждается и крепнет. Под этот персонаж и закупается ассортимент. С другой стороны, приходя в переполненный таким товаром магазин, покупательницы начинают думать, что это как раз и есть крик европейской моды, а потому раскупают и даже пытаются носить каждый день совершенно не приспособленную для этого обувь. Предложение формирует спрос, а спрос рождает предложение - вот вам и порочный круг. Те, кто имеет возможность часто бывать в Италии, привозят обувь оттуда, а особо практичные или отчаявшиеся покупают поддельную обувь на один сезон просто потому, что в ней удобно ходить и она неброская.

Есть два выхода из создавшейся ситуации. Если итальянские производители качественной обуви заинтересованы в том, чтобы на российском рынке вместо дешевых подделок покупали их обувь, им необходимо провести изучение спроса здесь, в России. То же самое мы рекомендовали бы сделать российским продавцам, чтобы заказывать в Италии обувь конкретных моделей по российским стандартным параметрам. Тем более что достаточно постоять на оптовом рынке возле любого продавца, чтобы понять, за какой товар покупатели голосуют. Причем собственными ногами.


24 октября 2015
Другие новости по теме:

  • О выборе платья на свадьбу
  • А что в аптеке?
  • GMP в России: для одних - необходимое, для других - невероятное
  • Как Украина борется со свиным гриппом
  • Место волонтёров


  • Голосование




    Разработка и производство иммуноферментных тест-систем, моноклональных антител, рекомбинантных белков, конъюгатов и др
    ЦВР Разработано
    в Acet.name