Все, что нужно для Вашего здоровья

РазделыО компанииПродукцияТест-системыНаши Услуги

НовостиНовости отраслиНаши публикации

Специализированные аптекиАптеки с Салоны медтехники и ортопедииДетская аптекаАптека с расширенным ассортиментом наших средств

Продукция

 

Витротест

Сегодня компания предлагает: иммуноферментные тест-системы европейского
уровня качества; компоненты для создания диагностических наборов; программы обучения иммунобиотехнологическим методам; трансфер технологий.

Карта сайта

Карта аптек
   Разработка и производство иммуноферментных тест-систем

Новости

Дети – чье-то богатство

Эксперты говорят, что из десяти детей шанс стать звездой имеет только "полребенка". Родители убеждаются, что эта цифра сильно завышена. Архаичная Европа создала сказку о Золушке. Современная Америка - сюжет о равенстве возможностей. Эта гремучая смесь сегодня питает человеческие амбиции. Раньше младенца еще при рождении производили в подпоручики, сегодня в знаменитости начинают выводить с колыбели. Вокруг юных звезд создается множество мифов, с которыми не может справиться рассудок родителей. Некоторые родители малолетних чад дают объявление ищу няню с красным дипломом, творческими навыками для своего ребёнка.

Дети – чье-то богатство


Миф первый. Модельная школа - школа успеха

За обучение ребенка в модельной школе современный родитель готов заплатить сегодня от 50 до 200 долл. в месяц. Светлана Попкова, мама семилетней девочки Маши, ныне опытный боец на фронте детского моделинга (т.е. подготовки будущих моделей), со смехом вспоминает, как это происходило: " В 2000 году еще не работало столько модельных детских школ. Опыта у нас не было. Мы снялись на фотопробы. Через несколько дней нам позвонили и сказали: "Ребенок ваш - это что-то, это такое необыкновенное чудо! Мы его отбираем. Заплатите 350 долл. за обучение. Потом-то я узнала, что всем так говорят". Ольга Шадрина, мама Лены, добавляет: "О, там такие психологи, они так умеют уговаривать: "Какая же вы мать - вы не хотите будущего своему ребенку!"

Вероника Лапина, мама шестилетней Наташи, вспоминает посещение одного из элитных модельных агентств с ограниченным набором учеников: "Впечатление было такое, будто мы в кунсткамеру попали. Все девочки такие страшненькие, ножки у всех кривенькие. Я подумала: ну и ну, чему ж мы здесь научимся?"

Большинство школ заключают с родителями договор об оказании услуг, что вовсе не мешает им в определенный момент исчезнуть со сцены. Именно так произошло с агентством "Арт Стайл". По договору оно обязалось в течение года проводить детские кастинги, то есть отбор на съемки. "Мы снялись в паре роликов, - рассказывает Елена Викторовна, мама 9-летней Даши. - Потом долго не было работы. Требовали дополнительные деньги - 50 долл. за внесение информации о дочери в базу данных. У нас договор был до декабря. В ноябре они начали звонить, в грубой форме требуя денег за продление. Я отказалась. В декабре агентства уже не существовало. А многие заплатили и потеряли деньги".

Семен Заков, театральный режиссер по образованию и директор детского модельного агентства "Пигмалион", объясняет: "Если агентство недобросовестное, то оно старается в короткий срок - месяц, полтора - выкачать много денег. Некоторые и вовсе говорят: хотите, мы из вас сделаем модель за четыре занятия, - только плати".


Влад Метревели скупил все мировые лицензии на проведение детских конкурсов красоты, став монополистом (Фото: AP)

Обучение - не самоцель. Мамы расстаются с деньгами в надежде на съемки ребенка в рекламе - для телевидения, журналов и т.п. Однако прежде чем попасть на съемки, надо пройти кастинг. Здесь тоже кроется подвох: неопытный родитель может не отличить кастинга, который проводит реальный заказчик, от имитации кастинга, организованного самим агентством. В последнем случае никаких съемок и не планируется. Задача другая - создать видимость напряженной профессиональной работы и в очередной раз заставить родителей раскошелиться. В ответ на претензии обычно говорят: вы же видели - кастинги проходили, просто ваш ребенок не был отобран. Наталья В., мама Алены, рассказывает: "Я недавно прошла три кастинга подряд, которые проводило одно и то же известное агентство. Поскольку у меня есть опыт, мне с самого начала показалось, что кастинги туфтовые. Но я, что называется, шла "на добивание". На третьем меня пригласила в кабинет директор агентства и сказала: "Наташа, давайте договоримся: я сама буду вам звонить и приглашать, когда сочту нужным". Так я окончательно поняла, что остальных водят за нос. Через две недели мне перезвонили и пригласили на реальный кастинг для выставки "Подиум Экспо". Алена там будет участвовать в дефиле".

Как показывает практика, гораздо выгоднее размещать фото юного дарования на сайтах кастинговых агентств - заказчику доступнее. Ему не надо ехать в отдаленную местность, рыться в альбомах, платить за посредничество школе - открыл страницу в Интернете, выбрал ребенка, позвонил родителям. Считается, что дешевле всех стоит и чаще снимает агентство "ЛИК". На сайте FILMBOX я нашла маленького Леву Пипу шести лет. А среди взрослых там же оказался Виктор Пипа, его отец, профессиональный актер. Именно через сайт агентства его пригласили сняться в фильме "Очки", а сейчас предлагают главную роль в сериале. Несколько раз Виктор сталкивался с мошенничеством на кастингах: "На базе центра "Распутин" такое было. Запросили 20$ за портфолио, а за мной в очереди стоит еще примерно 50 человек. Три месяца они собирали деньги, потом пропали. Никакой кастинг не может столько длиться, потому что режиссер ждать не будет. Хотя и я попадался - дважды платил по 10$

"Рынок детской рекламы, так же как и рынок рекламы мужской, настолько мал, что из десяти детей, пришедших на кастинг, на экран попадет, что называется, полребенка", - считает Влад Метревели, руководитель агентства АВС models и организатор конкурса "Маленькая красавица России". - К тому же многие родители согласны снимать детей бесплатно, потому что это престижно. Некоторые еще и сами готовы приплатить - таким путем рушится профессиональный модельный рынок".

Кого все же снимают на ТВ и в кино? "Тех, кто подошел по типажу, а не тех, кто заплатил несколько сотен долларов", - уверена Людмила Иванова, народная артистка России. Маша Попкова, благодаря энергичной маме-антрепренеру, снималась для рекламы и журналов, выступала на подиуме. Недавно стала "Лицом "Авторадио". Светлана, ее мама, говорит: "До тех пор, пока Машу не сняли в первом ролике, я была уверена, что такое возможно только за деньги. Но после этого поняла, что все-таки есть один шанс из тысячи".

Считается, что высокая оплата съемок покрывает многие неудобства. Но и это не соответствует истине. Ребенок может получать до 80% от стоимости съемки. Хотя многие агентства работают с детьми за половину: 50% себе, 50% - родителям. Часто даже неизвестно, сколько в реальности стоит клип или ролик. Просто агенты спрашивают: "Вы согласны за 30 долларов работать три часа?"

Кроме кастингов, существует еще одно магическое слово - портфолио. Надо пояснить, что смысл слова "портфолио" в среде детского моделинга злонамеренно искажен, и сделано это с целью заработка. Портфолио - это не процесс дорогой и поспешной съемки, организованной для наполнения фотофайлов. Это фотофиксация лучших работ и выступлений модели (или актера), которую они могут предоставить очередному заказчику.

Мама 10-летней Ани говорит: "Мы учились в агентстве "Види Вичи" и даже снимались в итальянском фильме "Ее звали Сабрина". Но по окончании учебы оказалось, что портфолио тоже надо делать в агентстве от 300 долл. и выше. Мы заказали портфолио на студии им. Горького за 150 долл. с прекрасным качеством. Может быть, из-за этого со мной не заключили договор на съемки, хотя обещали".

Это еще большое везение, если родителей раскручивают на портфолио, когда ребенок уже отучился в модельной школе. Обычно история вхождения ребенка в мир моделинга начинается с портфолио, сделанного за большие деньги, им же и заканчивается. Причем часто родители сами хотят платить больше. Им говорят, что можно заплатить 300 долл., а можно - тысячу. Разницу в качестве объяснять не надо. Кто же из родителей захочет экономить на талантливом чаде? Только за тысячу!

Миф второй. Громкое имя - гарантия качества

Канувшее в Лету агентство "Арт Стайл" одним из первых использовало известное имя для собственной раскрутки. Оно позиционировало себя как "Агентство Ирины Дмитраковой" - модели, известной к тому же хорошими вокальными данными. Одной из обманутых родительниц в середине мая в прямом эфире канала "М1" удалось задать Ирине вопрос по поводу истории "Арт Стайл". Ирина ответила, что в случае с "Арт Стайл" ей попались недобросовестные люди, но детьми она будет продолжать заниматься. Впрочем, маму сразу же отключили, и развить тему ей не удалось.

Родители полагают, что известное имя - это гарантия порядочности и успеха. Увы, репутация часто становится выгодным товаром. Комментируя эту ситуацию, Семен Заков ("Пигмалион") сказал: "Часто люди отдают деньги не за качество, а за вывеску, брэнд, антураж. Можно взять любое известное имя, условно говоря "любимый артист", и объявить набор в его школу. Потом построить мраморный фонтан перед входом в офис. Да, и еще обязательно большими буквами написать "Голливуд". И вот под это дело - любимый артист, фонтан и Голливуд - родители отдадут любые деньги".

По этому пути пошли организаторы Школы актерского мастерства Натальи Крачковской. Буклеты школы демонстрируют безупречную полиграфию, рекламный ролик восклицает: "Может быть, именно ваш ребенок получит " Оскара!" Презентация в ГЦКЗ "Россия", где задник украшен изображением той самой фигурки, проходит с большой помпой. Как тут не выложить 500 долл. И это только начальный курс, два-три месяца, цена полного курса обучения доходит до 1300 долларов.

Вот девочка Слоник - так называет ее мама. Личико у Слоника очаровательное, бездна обаяния, но тельце более упитанное, чем нужно для подиума. Мама сочла, что модель из Слоника сомнительная, а вот в кино что-то может получиться, и отдала ее в школу Крачковской. "Претензий к обучению пока нет, - говорит мама Слоника, - только мы недовольны их модельным агентством, которое кастинги проводит". На вопрос, какое агентство, мама называет "Види Вичи". В пресс-центре твердо ответили, что школа Крачковской не работает с "Види Вичи". Но мама Слоника уверяет: "Это одна и та же контора. И менеджеры одни и те же".

"У нас просто общая диспетчерская служба, - сказал на это Юрий Пястлов, пресс-секретарь школы Крачковской, - и добавил, что, помимо прочего, школа помогает развеять ненужные иллюзии у людей, которые бредят кино и ТВ.

Многие родители утверждают, что им "оборвали телефон агенты школы Крачковской, зазывая на учебу". Однако в рекламе школы говорится об "ограниченном наборе детей до 14 лет".

Профессиональные актеры, собратья Крачковской по цеху, невысоко оценивают возможности подобной школы, а узнав о стоимости обучения, и вовсе хватаются за голову: "Через три месяца эти дети поймут, что ничему не научились - только наслушались актерских баек. Да за 500 долларов любая мама может пригласить ведущего актера Малого театра в педагоги к своему ребенку".

Правоту этих слов подтверждает пример музыкального театра "Экспромт" во главе с художественным руководителем Людмилой Ивановой, народной артисткой России, актрисой театра "Современник" и профессором Международного Славянского университета им. Гавриила Державина. При театре организована детская студия. "Мы - гостеатр на бюджете, копейки получаем, и студия такая же нищая, - сразу говорит Людмила Ивановна. - Занятия в студии, к сожалению, платные - надо же платить педагогам". Плата - 500, но не долларов, а рублей в месяц за пять предметов курса: художественное слово, театральное искусство, вокал, танец, дикция. Сейчас младшая группа студии репетирует "Волк и семеро козлят". - "У нас Коза та-ак поет, - мечтательно говорит Людмила Ивановна, - дивно поет девочка десяти лет". Естественно, что 100 долл. за полгода могут сделать обучение практически бесконечным. Приходят пятилетние и занимаются, пока не стукнет 17 и не придет пора поступать в институт. Информация о детях размещена в актерских базах, некоторые из девочек снимались в рекламе, а режиссеры постоянно смотрят и молодых актеров, и детей. Так что кастинг здесь только одна из многих форм профессиональной работы.

На рынке есть и несколько агентств-долгожителей с хорошей репутацией, чьи воспитанники действительно мелькают на телеэкранах. Скажем, агентство "Пигмалион" существует с 1994 г., при нем работает детский театр моды. Это значит, что, окончив курс (5-6 месяцев), ребенок может продолжать работу в театре. Похожая практика в агентстве "СтепХаус" - худрук создает там коллекции одежды, которые демонстрируют юные модели. Но даже о лучших модельных школах нельзя сказать, что там все благополучно. Будьте морально готовы к тому, что помимо суммы, объявленной в договоре, вам придется, например, доплачивать за уроки хореографии. Или сдавать деньги на костюмы. Или сбрасываться на участие в выставках. И все неофициально, без бухгалтерских бумажек. Жизнь-то непростая: налоговые инспектора одолевают, педагоги завышают расценки на услуги. Все стоит денег.

Миф третий. Конкурсы красоты - стартовая площадка для звезды

Модельный бизнес - нелегальный. Работа моделей не регулируется никакими нормами государственного права. В номенклатуре профессий, утвержденных Министерством образования, специальность "модель" отсутствует. Поэтому указанное в договоре "обучение по специальности модель" скорее условность. Это больная тема для Марины Парусниковой, организатора первого в России конкурса красоты и президента Первой всероссийской выставки "Подиум Экспо". "Образование детей в области моделинга должно быть лицензировано, как любой вид образования в России", - не устает повторять она. Собственная дочь Марины имеет эффектный диплом агентства, давно исчезнувшего с рынка.

Другое следствие "нелегальности" - ситуация с регистрационными сборами и периферийными затратами на конкурсах красоты. Участие в конкурсе (не только детском) частично оплачивается "черным налом". "Нас зазывали на многие конкурсы, но за определенную плату - 50, 70, 100 долларов. Я не верю в такие конкурсы, там возможен и подкуп судей, и все что угодно. Для меня этот путь закрыт" , - говорит Елена Викторовна, мама девятилетней Даши. "В основном, на конкурсах мы сталкиваемся или со вкусовщиной, или с подкупом, - убежден директор "Пигмалиона" Семен Заков.

По этому поводу Влад Метревели говорит следующее: "Если утверждают, что финалистки заранее известны, пусть приходят и называют имена. Пусть пари заключают на победительниц! А потом проверяют". "С таким же успехом я могу вас спросить: когда идут выборы в Думу - сколько там купленных, а сколько честно выбранных? - вопрошает Марина Парусникова. - Все, что связано с выбором, всегда вызывает подобные обвинения".

Добавлю: все, что связано с конкурсами, связано еще и с моральными травмами. Их получают даже взрослые и закаленные участницы, а уж детям с их нестойкой психикой и подавно тяжело оказаться в числе проигравших.

В заключение анекдот - вполне детский и по теме подходящий. Захотел ежик стать богатым и знаменитым. Тут ему и предложили главную роль в фильме "Как стать звездой". Понравилось ежику название, и он с восторгом согласился, не вдаваясь в подробности сюжета. А сюжет был такой: ежик попал под каток...


15 октября 2015
Другие новости по теме:

  • Чтобы быть похожими на топ-модель, девушки делают из себя калек
  • GMP в России: для одних - необходимое, для других - невероятное
  • Лучших назовет конкурс, худших – прокуратура
  • Необычная Украина
  • Знахаря не помогут, а на лекарства нет денег


  • Голосование




    Разработка и производство иммуноферментных тест-систем, моноклональных антител, рекомбинантных белков, конъюгатов и др
    ЦВР Разработано
    в Acet.name