Все, что нужно для Вашего здоровья

РазделыО компанииПродукцияТест-системыНаши Услуги

НовостиНовости отраслиНаши публикации

Специализированные аптекиАптеки с Салоны медтехники и ортопедииДетская аптекаАптека с расширенным ассортиментом наших средств

Продукция

 

Витротест

Сегодня компания предлагает: иммуноферментные тест-системы европейского
уровня качества; компоненты для создания диагностических наборов; программы обучения иммунобиотехнологическим методам; трансфер технологий.

Карта сайта

Карта аптек
   Разработка и производство иммуноферментных тест-систем

Новости

Устав клуба "Фалвест-Фарм"

Целью Клуба "Фалвест-Фарм" является создание более плодотворных, взаимовыгодных и интересных взаимоотношений между компанией "Фалвест-Фарм" и её клиентами. Членство в Клубе даёт клиенту не только моральные, но и материальные выгоды: ежеквартальные призы, гарантированное участие в ежегодном шоу "Фалвест-Фарм" и многое другое. Итоги работы Клуба (приём новых членов, начисление призовых очков, исключение из Клуба) подводятся ежеквартально. По окончании квартала каждый член Клуба получает выписку о своём статусе в Клубе и о количестве заработанных им очков. Клиент может превратить все свои очки в призы либо по окончании квартала, либо в конце года. Но в любом случае в конце года все очки должны быть превращены в призы, и в новом году подсчёт очков начнётся с нуля. Клиенты не гасящие свои призовые очки ежеквартально, а делающие это один раз по концу года, поощряются дополнительными призовыми очками. Условно говоря, за хранение своего призового капитала в банке Клуба клиенту начисляются определённые проценты (см. раздел начисление призовых очков). В любом случае, баланс члена Клуба на конец отчётного квартала после возможного превращения очков в призы автоматически становится балансом на начало следующего квартала. Этот переход баланса от квартала к кварталу внутри года осуществляется и в случае отрицательного баланса. Например, если член Клуба закончил 2-й квартал с отрицательным балансом в (-10) очков из-за штрафных санкций ввиду нарушения финансовой дисциплины, то он начнёт 3-й квартал с балансом (-10), а не 0. Только в начале нового года баланс обнуляется независимо от возможного отрицательного баланса по концу предыдущего года.

ПРИЁМ НОВЫХ ЧЛЕНОВ КЛУБА

Членом Клуба "Фалвест-Фарм" может стать любой клиент, выполняющий следующие условия:

1. начавший работу с "Фалвест-Фарм" до начала отчётного квартала
2. соблюдающий финансовую дисциплину на протяжении этого квартала, т.е. оплачивающий накладные в срок согласно условиям контракта;
3. делающий оборот с компанией "Фалвест-Фарм" не менее 5 тысяч гривен в течение этого квартала;
4. регулярно работающий с "Фалвест-Фарм": не менее одной накладной в месяц на отпуск товара данному клиенту фирмой "Фалвест-Фарм".

НАЧИСЛЕНИЕ ПРИЗОВЫХ ОЧКОВ

По окончании квартала призовые очки начисляются только членам Клуба со стажем не менее 1 квартала (то есть если клиент стал членом Клуба по итогам 1-го квартала то очки ему начнут начислять со 2-го квартала), выполнившим в отчётном квартале условия 3 и 4 приёма новых членов клуба: не менее одной накладной в месяц, с оборотом с компанией "Фалвест-Фарм" за квартал не менее 5 тысяч гривен.

Общее количество очков, получаемое клиентом по итогам квартала, является суммой очков начисленных по следующим трём независимым критериям:

1. За соблюдение финансовой дисциплины в течение квартала член Клуба получает 10 очков. Члены Клуба не гасящие свои призовые очки ежеквартально, а делающие это один раз по концу года, поощряются дополнительным призовым очком за каждый "непогашенный" квартал в течение года. Например, если клиент стал членом Клуба ещё до начала года и не гасил свои призовые очки в течение года, то по этому критерию он получит за 1-й квартал 10 очков, за 2-й квартал 11очков, за 3-й - 12, за 4-й - 13 очков. Итого 46 очков. А в случае гашения очков ежеквартально член Клуба получил бы 10*4 = 40 очков.

За нарушение финансовой дисциплины в течение квартала член Клуба будет оштрафован на 10 очков (то есть его баланс по призовым очкам будет уменьшен на 10 очков). Под нарушением здесь понимается опоздание с проплатой хотя бы одной накладной до 30 дней.

2. Второй критерий позволяет выделить клиентов, чей объем закупок постоянно растет из месяца в месяц хотя бы на гривну. За увеличение оборота в течение квартала член Клуба получает 4 очка. Члены Клуба, не гасящие свои призовые очки ежеквартально, а делающие это один раз по концу года, поощряются дополнительным призовым очком за каждый "непогашенный" квартал в течение года. Например, если клиент стал членом Клуба ещё до начала года и не гасил свои призовые очки в течение года , то по этому критерию он получит за 1-й квартал 4 очка, за 2-й квартал 5 очков, за 3-й - 6, за 4-й - 7 очков. Итого 22 очков. А в случае гашения очков ежеквартально член Клуба получил бы 4*4 = 16 очков.


21 июня 2005
Другие новости по теме:

  • Финансовые результаты Merck за III квартал превзошли прогнозы аналитиков благодаря уверенному росту продаж лекарственных средств
  • Финансовые результаты St. Jude Medical пострадали из-за сильных позиций доллара
  • Анализ и Учёт работы склада
  • Клуб клиентов "ФАЛВЕСТ-ФАРМ"
  • Фалвест-Фарм


  • Голосование




    Разработка и производство иммуноферментных тест-систем, моноклональных антител, рекомбинантных белков, конъюгатов и др
    ЦВР Разработано
    в Acet.name